Женская сумка – это самый яркий, самый необходимый и самый модный аксессуар. У каждой женщины должно быть сразу несколько моделей стильных сумок, чтобы можно было свободно выбирать. Удачно дополнить свой образ идеально подходящей к нему сумкой очень важно: ведь это может сыграть заметную роль в Вашей жизни. Быть всегда привлекательной и уверенной в себе – вот к чему стремится каждая женщина! И модная сумка поможет Вам в этом.

ВСЕМ ОТЛИЧНОГО ДНЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!)))

понедельник, 1 июня 2015 г.

Мое личное клише LeDiLe! )))

Можете меня поздравить, я наконец то тоже приобрела для себя клише...Давно мечтала, давно хотела..Долго думала как себя назвать..так и оставила как называется мой блог LeDiLe..
Почему?! Потому, что Лена  Дима, Дима Лена.. так в нашей жизни ..) то Лена , то Дима.)))
Клише заказывала в Питере , вот здесь http://www.gravcam.com/
В Питере оказалась дешевле, чем у нас под боком. Порадовала оперативность. Сегодня вечером списались, на завтра уже было все готово. Недели не прошло, приехало из Питера в златоуст.((Урал)))...
Вот мастер мне выслал когда мое клише было готово.)

Деньги вперед с меня никто не брал. Только когда была выполнена работа, я перевела деньги на карту.
Это я уже попробовала дома.)

Я очень рада!))) Следующая сумка уже будет с моим лого.)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...