Женская сумка – это самый яркий, самый необходимый и самый модный аксессуар. У каждой женщины должно быть сразу несколько моделей стильных сумок, чтобы можно было свободно выбирать. Удачно дополнить свой образ идеально подходящей к нему сумкой очень важно: ведь это может сыграть заметную роль в Вашей жизни. Быть всегда привлекательной и уверенной в себе – вот к чему стремится каждая женщина! И модная сумка поможет Вам в этом.

ВСЕМ ОТЛИЧНОГО ДНЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!)))

понедельник, 22 сентября 2014 г.

Сумка-майка "Рассекая облака"

Привет всем!!Мы тут с младшим сыном болели болели....но я все таки осилила и, сшила сумочку.. Рисунок повтор. Но сама сумочка несколько отличается от предыдущей. Эту я сделала с цельными ручками. мне кажется,что так лучше. Модель практичная и удобная. Кожа мягкая.(но такой больше нет в наличие)))Возможен другой рисунок и цветовая гамма..
размеры:ширина 30см,высота 50см, глубина 12см.
Ну,что еще сказать..сумочка поедет в Московскую область..Волнуюсь как всегда.надеюсь,что понравится когда окажется в руках у хозяйки..) Пишите, буду рада советам, отзывам,комментариям..



А вот такая же модель сумки только с красивой лошадкой..))) http://ledile.blogspot.ru/2014/05/2.html

6 комментариев:

Черный изюм комментирует...

Лаконичная и невероятно стильная сумка! Класс!

Марина комментирует...

Очень эффектный цвет! И моделька интересная!

Unknown комментирует...

Елена, спасибо большое за отзыв и ,что посетили меня вновь!!!! Очень приятно!! Я все никак не могу освоить управление блогом, а у вас смотрю аж три!!!

Unknown комментирует...

Марина, спасибо!!! И очень удобная..)) Носила дома на плече,итак в руке....открывала,закрывала..))) У меня на это столько времени уходит.. Хочется всегда сделать лучше чем предыдущую .
Заходите еще,буду рада!

Черный изюм комментирует...

Лен, мой собственный блог - только один, а в двух других я - лишь соавтор :)) А с блогом я тоже долго разбиралась. Да и сейчас еще не могу сказать, что прямо - таки проффи :)))

Unknown комментирует...

Добавила себе..))Вроде то,что нужно.))

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...