Женская сумка – это самый яркий, самый необходимый и самый модный аксессуар. У каждой женщины должно быть сразу несколько моделей стильных сумок, чтобы можно было свободно выбирать. Удачно дополнить свой образ идеально подходящей к нему сумкой очень важно: ведь это может сыграть заметную роль в Вашей жизни. Быть всегда привлекательной и уверенной в себе – вот к чему стремится каждая женщина! И модная сумка поможет Вам в этом.

ВСЕМ ОТЛИЧНОГО ДНЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!)))

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Мастер-класс. " Как нарисовать рисунок на коже."

Меня давно спрашивали, как вы рисуете на коже? Расскажите,покажите..И вот вчера опять мне написал Михаил, и спросил....что по чем..))Ну,я уж все таки собралась и решила показать на простом примере как это делается.)
Итак, байкеру Михаилу посвящается..)))
Что нам понадобиться:

1. Бумага копировальная
2. Калька для чертежей (либо калька для выкроек).
3.Карандаш.
4. Скотч
5. Тупая иголка ( чтоб перевести рисунок)
6. Кожа.
Для начала выбираем рисунок,который хотели бы нарисовать. Я долго не мучилась..) Набрала в инете "милая овечка" и сохранила первую попавшую мне картинку...))вот она
Далее распечатываем ее на бумаге в нужном размере. И отрезаем кусочек кальки.
Накладываем кальку на отпечатанную картинку, крепим ее скотчем и обводим простым карандашом.
Как видите все достаточно просто..)) Вот что должно получиться.
Теперь будем переводить рисунок на кожу в такой последовательности: кожа- копирка-калька с рисунком.
В своих работах я использую краски глубокого проникновения. Поэтому предварительно кожу нужно обезжирить бензином! Но без фанатизма.)))) Слегка влажной ваткой пройдитесь по коже, не надо тереть ее...))) Какие краски именно я использую покажу к конце, чтобы сейчас не отвлекаться..
Итак, переводим рисунок на уже обезжиренную поверхность в такой последовательности: кожа- копирка-калька с рисунком.


Затем берем тупую иглу..у меня швейная..Если внимательно посмотрите у меня игла вставлена в обычную ручку.Так намного удобнее ей пользоваться. Если ничего подходящего нет можете просто использовать тот же карандаш.И начинаете еще раз обводить рисунок.

Рисунок отпечатывается на коже.
Ну,а теперь дело техники..)Берем краски и рисуем...Сначала заливаем фон...

А затем делаем обводку.
Вот поближе,что получилось.))
Вот пожалуй и все!..Как видите ничего сложного....)))А дальше уж зависит от вас...

P.S.Вот теперь о красках для кожи.. В своих работах я использую краски глубокого проникновения.
 Выглядят они вот так. В баночках по 100гр. расход в принципе небольшой. Что за фирма и какой производитель я не знаю. Они на розлив. А Дарья, у которой я покупала не говорит..)) Если, кто узнает, что за краска , какой фирмы буду очень вам признательна!!!!!

 Ими можно рисовать на любой коже. сразу скажу работать ими не легко. Они очень вонючие..и наверно даже вредные..Если у вас есть или бывает аллергия, то это точно не ваш вариант. После краски могут появиться, например,  прыщи. Если долго работаешь запах стоит жуткий..)) Как я вам позитивненько описала,да??))) Но, если хотите не краснеть перед заказчиками, то стоит попробовать. Результат того стоит.


 Краску тестировала. Мыла под водой, шоркала, терла, морозила даже в морозильнике и, опять терла. Краска все выдержала. Что с другими красками не было.

 Но вы должны понимать,что нет универсальных секретов в рисовке. Каждый раз приходится немного приспосабливаться к новой коже.. какая то кожа сразу впитывает краску и приходится накладывать слой за слоем, а какая то ложиться сразу в глянцем .
 Кисть используйте синтетику! Разных размеров.

Так, что там меня еще спрашивали.... На искусственной коже этими красками я не рисовала.
Все краски я покупала у Дарьи, ссылку выше я дала. ) Сейчас мне пишут,что у нее очень скудный ассортимент по цветам.. Я не знаю с чем это связано. )) Лучше наверно спросить у нее. У меня пока есть запас небольшой. А уж когда будут кончаться сама не знаю,что буду делать..) ну,вроде я все написала, ничего не утаила.)) Будут вопросы, пишите.









6 комментариев:

Черный изюм комментирует...

Леночка, спасибо большое, что делишься своими секретами!
А рисунок сверху чем - нибудь покрывается?

Unknown комментирует...

Лена, привет! Особенным ничем не покрываю.Бесцветным кремом. Краска качественная, очень хорошая..Не смывается. На спиртовой основе. Сразу проникает в кожу. Рисунок можно "убить" если только потереть сильно растворителем..))

Unknown комментирует...

Лена, спасибо! Очень полезно, может соберусь попробовать когда-нибудь)

Unknown комментирует...

Марина, тебе спасибо,что регулярно меня навещаешь!!!!!!!!!!

UllaVa комментирует...

Всегда интересна технология. Но от рук ооочень много зависит!
Спасибо, было интересно.

Unknown комментирует...

Спасибо за отзыв!) Я тоже считаю,что от рук мнооого,что зависит.))

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...