Женская сумка – это самый яркий, самый необходимый и самый модный аксессуар. У каждой женщины должно быть сразу несколько моделей стильных сумок, чтобы можно было свободно выбирать. Удачно дополнить свой образ идеально подходящей к нему сумкой очень важно: ведь это может сыграть заметную роль в Вашей жизни. Быть всегда привлекательной и уверенной в себе – вот к чему стремится каждая женщина! И модная сумка поможет Вам в этом.

ВСЕМ ОТЛИЧНОГО ДНЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!)))

среда, 26 ноября 2014 г.

"Веселые моталки" первая книга моей однокурсницы Жмаевой Оксаны..))

Привет всем! Сегодня я хочу похвастаться,но не собой и не своими работами)))) а тем,что у моей подруги однокурсницы вышла первая книга!!! Я уже раньше показывала вам ее работы у себя. Зовут ее Жмаева Оксана. Посмотрите,не пожалеете. Технику.которую она придумала несколько лет сама, называется моталки. Это нечто я вам скажу..Сколько цвета и света в ее работах..Яркие красивые позитивные вещи! Очень милые и уютные, абсолютно домашние и неповторимые!!
https://pp.vk.me/c625723/v625723871/9760/2PR2kSWYkgU.jpg 
 

 
Ее страничку в контакте можете посетить здесь
А здесь ее магазин на Ярмарке Мастеров.
Или еще здесь можно приобрести саму книгу http://www.labirint.ru/books/460266/
Вот чем я хотела поделиться сегодня с вами. Интересно же иногда увидеть что то новое и необычное.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...