Женская сумка – это самый яркий, самый необходимый и самый модный аксессуар. У каждой женщины должно быть сразу несколько моделей стильных сумок, чтобы можно было свободно выбирать. Удачно дополнить свой образ идеально подходящей к нему сумкой очень важно: ведь это может сыграть заметную роль в Вашей жизни. Быть всегда привлекательной и уверенной в себе – вот к чему стремится каждая женщина! И модная сумка поможет Вам в этом.

ВСЕМ ОТЛИЧНОГО ДНЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!)))

четверг, 27 ноября 2014 г.

Ключница из натуральной кожи.

Вот я добралась и до ключниц.)))Спасибо моей Екатерине. Она заказала для своего мужа..а то знаете как бывает, все хочешь хочешь что то сделать...а то одно, то другое....все   руки   "типа" не доходят..а тут все,наконец то))). никуда не денешься.
Я думала так,как шью ключницу первый раз возиться буду долго..а нет,все прошло на мой взгляд удачно..Даже папа мой пришел,посмотрел своим критическим взглядом...Ему понравилось..))
Показываю со всех сторон....






Наверно хватит уже фоток.....))))).

2 комментария:

Черный изюм комментирует...

Леночка, ты меня потрясла! Такая аккуратная и потрясающая работа, особенно это поражает в таком мелкой вещи, знаю, насколько это трудно, молодец!

Unknown комментирует...

Леночка, спасибо большое!!)))ООООчень приятно!)

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...